Поделки в читательский дневник


5

0

Я своим ученикам для дневника читателя задавала следующие столбцы:

  1. Дата
  2. Автор и название произведения
  3. Время чтения
  4. Подпись родителей

Для второклассника норма чтения в день - 40-45 минут, причём в течение дня, с перерывами.

модератор выбрал этот ответ лучшим

2

Утверждённая единая форма для всех классов читательского дневника должна выглядеть так.

. А как его вести, в ручную, разлиновывать тетрадь. Так как у учеников нет возможности распечатывать и делать таблицы на компьютере. Вспоминая школьную программу, мы заводили тетрадки, кто в клеточку, кто в линеечку и записывали туда весь материал о прочитанной книге, а именно, какой автор, название, количество прочитанных страниц и отношение к книге. Пересказ вкратце в читательском дневнике не пишется, его как правило, если книга входит в школьную программу, то материал обязательно спросят в виде пересказа, или же сочинения. Памятка по ведению читательского дневника для всех одна, можете ей пользоваться как настольной книгой. Нашла и хотела поделиться с вами как ученик, начал и ведёт свой дневник. Как мы видим по образцу другого ученика, вести читательский дневник не такая уж сложная задача. Главная задача, это осилить прочтение школьной литературы, а уж как записать и оформить ,в этом вам сможет помочь приложенная в моём ответе памятка, можно её распечатать и положить в ваш дневник. Ваш учитель оценит старания. Ну и всё-таки хотелось бы выяснить для чего ученику вести дневник, на фото мы видим задачу, поставленную педагогами перед учениками. Теперь когда мы выяснили цели, для чего мы это делаем, как оформляется и ведётся дневник, можете приступать к рабочему процессу по прочтению книг и их занесению в дневник.

1

Дневник читателя оформляется в произвольной форме, то есть учитель сам определяет какие графы в нем должны присутствовать. Мне кажется наиболее интересным вариант, когда в первой графе ставится номер прочитанной книги по порядку, то есть получается наглядный результат за определенный период, далее Дата начала чтения, Дата окончания, Название книги, Автор и дальше можно вставить графу Впечатления, в которой ребенок должен дать личную оценку прочитанному. Можно разделить чтение книги на дни, тогда каждый день можно отмечать число страниц, чтобы лучше контролировать ход чтения. А можно воспользоваться стандартными печатными дневниками читателя с уже готовыми графами. Вот так:

Или так:

1

Обычно для дневника читателя ученикам предлагается завести отдельную тетрадь. Для записей в ней нужно создать графы ( столбцы), в которых ребёнок будет записывать автора книги, её название и сколько было потрачено времени на её прочтение. Некоторые педагоги вводят дополнительную графу, в которой ученик делится впечатлением о прочитанном произведении. Следует заметить что название и количество граф может варьироваться, поскольку требования учителей по оформлению дневника читателя иногда различаются, пусть и незначительно. Поэтому чтоб в дальнейшем не возникло проблем, информацию по оформлению лучше уточнить у самого педагога.

1

Дневник читателя представляет собой тетрадь, в которой каждая страница поделена на графы. В первой графе обычно указывается день, когда была прочитана та или иная книга. Во второй - автор и название.

Третья графа - перечень главных героев. Ну, и самая обширная - четвертая. Здесь, буквально в нескольких предложениях (обычное требование - 5,6 предложений) нужно изложить краткое содержание прочитанного.

После каждой прочитанной книги, когда заполнены все графы, проводится жирная линия и... идет следующая. Список рекомендуемых к прочтению книг довольно обширный. Обычно учителя дают его за несколько дней до летних каникул.

1

Дневник читателя ввели в школах для привлечения детей к чтению. Не секрет, что читать мало, кто любит, а дневник читателя поможет понимать смысл прочитанного, научиться выделять главную мысль, наработать технику чтения.

Дневник читателя оформляют в школьной тетрадке. Необходимо записывать дату прочтения книги, можно оформить временные промежутки , как в школьном дневнике. Далее напротив даты указывается, какую книгу или произведение читает ребенок.

Несколько строк написать о главных действующих персонажах. И сделать небольшое сообщение о прочитанном. Какая главная мысль, какие выводы следуют из прочитанного.

1

Мы с ребёнком сначало пишем название произведения(читаем разные жанры), затем фамилию автора и далее главные мысли из прочитанного, точнее как бы очень краткий пересказ. В последнем предложении обязательно пишем чему мы научились из прочитанного, то есть какой урок для себя увидели. Почти ко всем текстам рисуем иллюстрации. Мы с ребёнком очень любим заполнять читательский дневник, любим размышлять над прочитанным, чего и вам желаем. Пусть время, использованное на читательский дневник, ни у кого из нас не пройдёт зря. Радости вам и успехов в учёбе.

так мы с ребенком оформляем дневник

1

Лучше конечно спросить учителя, как оформлять дневник читателя. Если никаких кокнкретных требований у учителя нет к дневнику, то можно оформить самим в произвольной форме. Первый столбец будет номер прочитанной книги, далее дата когда начали читать и когда закончили.Третий столбец - название произведения,четвертый - автор произведения. Пятый столбик - главные герои и последний столбик - о чем это произведение (кратко написать). Вот и все и нечего тут заморачиваться. Тетрадь лучше взять в клетку, чтобы лучше чертить столбики.

1

Лучше всего проконсультироваться у учителя, который задал завести "Дневник читателя", как он его представляет, потому что у каждого учителя свои требования. От одной моей дочери учительница требовала, чтобы в "Дневнике читателя" была характеристика главного героя, несколько цитат, иллюстрация к произведению, а от другой учительница хотела, чтобы была написана фамилия автора, название книги, количество страниц в ней и главная мысль или идея.

0

Дневник читателя - это тетрадь по внеклассному чтению, ведение которой требуют многие учителя-словесники.

Как правило, такая тетрадь выглядит следующим образом: в первой графе ставится номер, во второй графе ставится дата, в третьей графе пишется автор, в четвертой графе пишется краткое содержание произведения.

В конце каждой четверти проходит зачет по прочитанной литературе. Во втором классе скорее всего нет, а в последующих вполне может быть.

Знаете ответ?

0 нужна помощь?


Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1657311-kak-oformit-dnevnik-chitatelja-2-klass.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как оформить читательский дневник. Оформление читательского дневника или Плетеный шнур berkley tracer braid

Поделки в читательский дневник Поделки в читательский дневник Поделки в читательский дневник Поделки в читательский дневник Поделки в читательский дневник Поделки в читательский дневник Поделки в читательский дневник Поделки в читательский дневник

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ